Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2013, 19:02   #418
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..

Цитата:
Сообщение от Alex10074 Посмотреть сообщение
Ребят я как бы не особо в этом все разбираюсь, скажите проще пора тебе "салага")) менять ремень грм.
Он кстати куплен dayco.
Ремень как раз оставь заводской до 100 тыщ пробега минимум

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Евген985 Посмотреть сообщение
"vint-285",
serebas,у меня такой же,но из набора этот ролик другой.у него какая то выемка на задней части,которая к блоку,как на ина.т е получается,в наборе они маленько другие идут,чем по одному.
вот мой
откуда такая инфа?
serebas вне форума  
Вверх