Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2013, 19:23   #171
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 4

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Я думаю она колеблется от 80 до 120 градусов и прямо пропорционально количеству адреналина в крови у водителя, что зимой, что летом без разницы. К примеру, зимой в минус 20 я закопался в сугробе и за 3 минуты которые пытался выбраться своим ходом, температура по приборке зашкалила в красную зону, сработал зуммер, печка работала на 3-ей скорости.
Конечно существует прямая зависимость от нагрузки на ДВС, но не вдаваясь в крайности (мы же не ездим постоянно по сугробам - не вездеход), даже при ср/статистической поездке разница зима/лето есть.
Иначе к чему рекомендации в выборе масла по мах темп-ре окружающей среды (а не от степени постоянной нагрузки), если Тмасла в прогретом ДВС всегда одна. На авто с высокими постоянными нагрузками на ДВС, КПП, АКПП или форсированными ДВС для снижения Тмасла применяются мас/радиаторы (движение масла упр. термостатом), а рекомендации по выбору масла (Т) практически те же.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх