Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2013, 23:59   #421
Щ Александр
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ2172
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Щ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Короче, "семь раз подумай, а движок вскрой один раз "...
гидрокомпенсаторы все равно менять надо было.

по моей ситуации. Головку разобрал. При притирке обнаружил, что 4 впускных клапана не притираются. Визуально слабо заметно , но при вращении клапана видно что он не вокруг центра вращается и притирочный след не равномерный (на полклапана)
Щ Александр вне форума  
Вверх