Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2013, 12:17   #973
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,196
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,161 раз(а) в 2,097 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Неужели все в норме?
А я за вольтами не гонюсь . За амперами, кстати, тоже. Потому как их хватает. Для меня норма - когда аккумулятор не напрягает меня своими требованиями доппайка в виде ЗУ. Поэтому я даже не знаю, сколько он точно выдает. Летом БК вроде около 13.5-13.7 показывает с выкл. потребителями. С включенными меньше, но там уже БК верить нельзя. С тестером прошлый год лазил, измерял, а потом забил, потому как по основному параметру - способности завести авто - меня все устраивает. Зимой в самые морозы после заводки БК до 14.4 показывал.
Может, дело в том, что езжу каждый день - АКБ все время в тонусе.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх