Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2013, 12:33   #975
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Летом БК вроде около 13.5-13.7 показывает с выкл. потребителями.
Если честно, то напряжение для аккумулятора никакое. У меня раньше, на новом авто, такая напруга была. С потребителями и того меньше. Доездился, пока не выкинул размороженный стоковый новый аккумулятор. Потом врубился что к чему. )))
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Может, дело в том, что езжу каждый день - АКБ все время в тонусе.
Скорее всего так. Каждый день, хоть и мало вольт, но все таки что то достается аккумулятору.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Falcones Посмотреть сообщение
И у меня тоже ,прамо и тоже 13,9 с потребителями!
Правильно, ведь РН у тебя другой. От ВТН по моему.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх