Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2013, 12:56   #426
Щ Александр
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ2172
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Щ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
Значит втык всетаки был........причина перескочил ремень?
втык был. Но виновен в ней не ремень. Причины:
- мои кривые руки
- недостаточное изучение мануала
- прочитано ошибочное утверждение в интернетах, что при повороте коленвала от руки клапана не втыкаются
или более подробно. При установке головки на блок воспользовался не полной информацией о метках. в частности метка на КВ была названа меткой. Через окошка на кожухе сцепления за эту метку принял полукруглое сверление на КВ.
Затянул валы. -1 клапан
Затем покурил мануал и встретил понятие "риска на КВ". понял свою ошибку. Погуглил (можно ли загнуть клапана вращая коленвал от руки" (жалко было валы прослаблять. Лактайт кончился. на дворе ночь). Распространенный ответ - нет. Типа сил не хватит. Покрутил вал от руки. Сил хватило. Особого сопротивления не встретил. Риску нашел. -3 клапана.
Официально заявляю.-Клапана погнуть можно если крутить коленвал рукой/ключом!

А ремень генератора виновен лишь в остановке двигателя. ЗУбы не перескакивали. По всей видимости ошметки ремня как то перекрыли работу ДПКВ и ДПРВ. Штат выдал ошибки с этих датчиков перед остановкой двигателя.
Другой ошметок вращаясь на шкиваз стучал по по кожуху ремня ГРМ или по опоре. Добавляя звуков непонятных.
Щ Александр вне форума  
Вверх