Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2013, 13:01   #427
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..

Цитата:
Сообщение от Щ Александр Посмотреть сообщение
При установке головки на блок воспользовался не полной информацией о метках. в частности метка на КВ была названа меткой. Через окошка на кожухе сцепления за эту метку принял полукруглое сверление на КВ.
Затянул валы. -1 клапан
Затем покурил мануал и встретил понятие "риска на КВ". понял свою ошибку.
Я так понимаю речь идёт об маховике а не об коленвале
serebas вне форума  
Вверх