Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2013, 13:17   #431
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..

Цитата:
Сообщение от Щ Александр Посмотреть сообщение
Что интересно, погнуты оказались 4 клапана на впускном коллекторе. 2 из них в одном цилиндре.
На выпускном проточки поршней глубже, видимо поэтому им не досталось

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alex10074 Посмотреть сообщение
Вот фото роликов!
действительно задняя втулка другая, и на лицевой части отстутствуют надписи)

Добавлено через 8 минут
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=416

Добавлено через 55 секунд
Щ Александр, вот тут хороший мануал по приоре http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%A0%D...97-2110-Priora
serebas вне форума  
Вверх