Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2013, 21:53   #688
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от RassadinDenis Посмотреть сообщение
хотя жена уже достала
(ЧЁЁ у тебя машина каждые 10 минут гудит ( на ХХ)?
Я ей говорю лето пришло дорогая моя, но она не понимает)
))))
и не пытайся это ей объяснить.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Falcones Посмотреть сообщение
Вот и я говорила, что те три пушинки в радиаторе - это фигня )), по сравнению с тем, когда идет обдув встречным потоком воздуха на скорости 100 с лишним км, и если температура не падает значит жидкость просто через радиатор не идет.
Стоп разговоров много но к истине не пришли. Давайте опередилися с климатическими условиями у отписывающих сообщения про температуру двигателя. Мой замер описанный выще при +28-31С.

P.s. У одного при +15 Карлсон включается у другого при +25 у третьего при +30 и мы все начинаем кричать ТЕРМОСТАТ ТЕРМОСТАТ.

Я помню свобю дискуссию с Foland 11 про температуру вот что он говорил были 95С это норма.
__________________



GEMINI вне форума  
Вверх