Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2013, 22:30   #704
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Falcones, До приоры была Ауди 80 так на нее было два варианта термостата с температурой открытия 87 и 92С. я взял Behr 87 друг на Wahler yf
92. У меня держала 87-89 у него 92-94. Но летом в жару нужно стоять на ХХ или тошнить в пробке минут 15-20 чтобы температура попозла вверх.
Кстати про термостат этот Spike писал - Wahler.
__________________



GEMINI вне форума  
Вверх