Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2013, 23:00   #711
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Foland11, честно говоря ждал твоего мнения по данному вопросу.
Отсюда напрашивается вывод на мнениях многих соклубников Температура в норме 90-95С (в завсимости от условий) но не выше 100С можно условно принять за норму.
Кому не нравится двигатель ЗМЗ 402 (4021) для Вас так как там открытие при +70. когда была Волга переделывал её на Вазовский термостат получил в итоге +85-90 расход упал на 1-1,5 литра в городе. И тепло зимой.
__________________



GEMINI вне форума  
Вверх