Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2013, 23:10   #608
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
Такое ощущение что машину не прогревают, и сразу в бой.
в машине порядка 150 л.с было и 405 кг воздуха .

так промерял все нашим отечественным микрометром цифровые варианты в урну врут до 0.05 в зависимости от усилия нажатия

Первый цилиндр 82,01-82,02
Второй цилиндр 82,01-82,02
Третий цилиндр 82,01-82,02
Четрвертый цилиндр 82,00-82,01

Правда только в четвертом цилиндре наблюдалась элипсность 0.04 в первом втором и третьем в пределах погрешности прибора 0.01 мм

Хон заводской в отличном состоянии .

А вот с поршнями несовсем все хорошо оказалось
ну то что юбки потертые это само сабой а вот после замера поршней проявилась картинка где компрессия

Первый поршень 81,93
Второй поршень 81,93
Третий поршень 81,92
Четрвертый поршень 81,86

Тоесть тепловой зазор поршень цилиндр составил

Первый цилиндр 0,08
Второй цилиндр 0,08
Третий цилиндр 0,09
Четрвертый цилиндр 0,14

при норме допуска 0,025-0,040 тоесть зазор составлял как минимум в два раза больше а то и в три для четвертоко цилиндра . который кстати и подъедал масло и в нем всегда был нагал в отличии от остальных


__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/

Последний раз редактировалось kulibin; 17.06.2013 в 08:05.
kulibin вне форума  
Вверх