Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2013, 23:20   #717
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Немаловажный фактор, это еще и забортная температура воздуха.
Да поэтому и все контрольные замеры по двигателю - расход топлива разгон до 100 км/ч и прочее делаются при температуре +20С.

Не может быть разная температура при +20 и при + 35

Добавлено через 2 минуты
Foland11, поэтому думаю что своё мнение мы высказали. Для сравнения нужны замеры как минимум в трех - четырех климатических зонах.
__________________



GEMINI вне форума  
Вверх