Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2013, 23:41   #722
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Foland11, при температуре от 98 и выше наблюдается детонация в нагрузку октановое число бензина не влияет прошивка не при чем. Сравнение производилось на трех машинах на двух проши заводские.

Добавлено через 1 минуту
Serg901, вот теперь мнения уважаемых ГУРУ услышаны. но прения разумные должны быть.

Добавлено через 1 минуту
Falcones, если температура по трассе все таки превысит +96 то ДЕЛО ДРЯНЬ ИМХО. НЕЗАВИСИМО ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ,
__________________



GEMINI вне форума  
Вверх