Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2013, 23:46   #724
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Foland11, не надо в Хабаровск, Сочи, Салехард, Новый Уренгой и прочее. Есть же форумчане мнения их важны будут. Хотя среднюю полосу России можно и нужно считать основой для нормативов.

Добавлено через 1 минуту
Foland11, вот я к тому что 95 (по трассе) высший предел. Условия города не в счет. Хотя и Карлсон должен сгонять температуру до оптимального предела.
__________________



GEMINI вне форума  
Вверх