Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2013, 23:53   #725
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
почему то мне думается человек этот далек от теории работы двс , хотя и в его словах есть истина, считанная с инструкции по эксплуатации.
В теории:
+78...85*С - оптимальная для низкой концентрации токсических выхлопных газов.
+85...95*С - оптимальная для режима полной нагрузки двигателя.
+95...110*С - оптимальная для режима частичной нагрузки двигателя.
Например так в ДВС Audi стр. 17 376_dvig Audi 5,2l V10 FSI.pdf
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх