Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2013, 00:07   #728
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Foland11, Serg901, честно хочется поставить в этой теме точку. Но учитывая смену времен года это НЕНВОЗМОЖНО. Поэтому остается вывести некую таблицу значений температуры ОЖ типа норма и не норма. Сделать могу но учту все поправки.

Добавлено через 1 минуту
Foland11, городской режим по температуре ОЖ, равно как и по расходу топлива, не подлежит точному измерению, а поэтому какие-либо показания в норму считать нельзя. ТОЧКА.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
и написать нормальную температуру. Это 88-95гр. Городской режим не в счет.
Подведу итог.

Рабочая температура ОЖ по трассе 88-95С
Рабочая температуоа по городу может быть от 88 и до..... разумного предела 102-105 это край
При уловии толкания в пробках и работы ДВС в нагрузку.
Опять же учитывается уровень ОЖ в расширительном бачке ну и соответственно состояние ОЖ (сменила цвет и прочее).
__________________



GEMINI вне форума  
Вверх