Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2013, 10:05   #610
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
А вот с поршнями несовсем все хорошо оказалось
ну то что юбки потертые это само сабой а вот после замера поршней проявилась картинка где компрессия
Всё правильно, ты же промерял в месте задира поршня, так и будет.А ты возьми новые поршня той же буквы и промерь их.Тогда и делай выводы о тепловых зазорах и износе.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
Правда только в четвертом цилиндре наблюдалась элипсность 0.04 в первом втором и третьем в пределах погрешности прибора 0.01 мм
Какие поршня планируешь ставить?
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх