Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2013, 11:43   #52
Di76
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Электросталь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217030
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Di76 не успел проявить себя
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...

Отпишусь по пиленге. Уже почти 15ткм с ней. Изначально, сразу после установки, более шумно работала, подвывала как то, особенно на холодную, жижу гонит не хуже родной имхо. Люфтов вообще !небыло! и ход был мягким. Проверял за все время раз 6 (фобия?)- все так же. Последний раз опять бодался с роликами и внимательно посмотрел на шкив помпы (начитался у синих). По натертостям на нем смело предположу что вершина полукруга зуба неочень хорошо прилегает к соответствующей впадине на шкиве, в то время как впадина на ремне и верх зуба шкива натерты сильнее (об этом и на соседнем форуме пишут). На ремне во впадинах едва заметные белесые натертости. Фотки сего попозже выложу.
Di76 вне форума  
Вверх