Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2013, 14:25   #2983
эдиус
Постоялец
 
Аватар для эдиус
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 303
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 13
эдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

Всем привет.Прочитал всю ветку от начала до конца.У меня получается климат контроль работает как то не так,зимой всё ОК,просто сказка.Но вот наступило лето,я думал,что так же буду просто выставлять температуру и всё,при авто на скорости вентилятора и положении заслонок, но у меня при 1-ом положение от МИН ,регулятора температуры,при котором должна поддерживаться 14-16 гр. по описанию здесь на форуме температура,получается слишком жарко,даже если перед этим я выстудил салон путём переключения на МИН и ручной регулировкой скорости.То при включении даже 1-ого положения от МИН через 2-3 минуты становится ощутимо душно и это при +15 гр. наружной температуре и немного солнца,при включенном кондее.А зимой у меня рабочее положение регулятора в районе 2-4 деления от МИН,а не посредине шкалы как писали тут многие,то есть получается как бы шкала смещена в сторону тепла и крайнее левое положение далеко не 16гр.,а по ощущениям все 25.То есть охлаждать салон я могу реально только на положении темп. МИН и ручной регулировкой скорости вращения,температуру тоже приходится поддерживать путём регулирования скорости.В общем какой то зимнего исполнения климат-контроль.
Ещё есть подозрение,что кондей слабо морозит,по методике ещё не замерял,щас похолодало,как потеплеет замерю.Делал замер сам,ещё не зная как это делается правильно,при наружной темп +28 у меня из сопла центрального правого дуло +12-13 при выкл рециркуляции,при вкл. рециркуляции опустилось до +11.Так то вроде укладывается по таблице,но грешу ещё градусник немного некоректно смерил наружную темп,так как на другом электронном стояло 24,если так,то тогда уже не вкладывается,хотя повторюсь делал не по методике, а сам ,поэтому считать действиетельным этот замер не могу.обязательно перемеряю ещё раз как положено.
Ну и собственно сам вопрос,что это у меня такое может быть и наблюдается ли у кого нибудь такая же картина.Приора куплена в декабре 2012,год выпуска 2012.Двухзонность тоже присутствует.
По идее когда за бортом всего +12-15 должно хватать и без кондея охладить салон,понятно,что по пути он не хило нагревается от двигателя,капота да радиатор печки неперекрываемый там своё тепло выделяет в воздуховоды ,не думаю,что там заслонка супер плотно всё перекрывает.На пример у меня на ВАЗ 2107,при такой наружной температуре вполне хватало вентиляторов,что бы охладить салон и без кондея(печка была переделана самостоятельно кардинально,поставил мощный мотор с улиткой от 2108),а здесь же воздух ощутимо теплее дует без включения кондея,сильно греется по пути,а это дополнительно нужно охлаждать,лишняя нагрузка на кондей,как то непродуманно,вот думаю как уменьшить естественный нагрев воздуха по пути,надо из подкапотного пространства изолировать,там много просачивается к воздухозаборинику,на семёрке я так делал.

Последний раз редактировалось эдиус; 17.06.2013 в 14:37.
эдиус вне форума  
Вверх