Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2013, 18:29   #410
nicolight
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: пижма
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
nicolight не успел проявить себя
Re: Всё про подсветку салона (часть 2)

Афиноген Полюгаев, звиняю, напряжения конечно, а не тока. Так как я люблю делать всё по военным технологиям, то взял диод 1000В 3А DO-27 Диод импульсный, Mic FR307. Надеюсь он нормальный диодный диод? ))

Я не силен в физике, но наверно я говорил вам не про прямое падения напряжения, а про обратный ток или как его обозвать.

Вкратце, там соль в чем, на концевике капота запараллелены минус подсветки капота и минус для сигнализации, чтоб она орала, когда капот открют. А фишка в том, что когда капот закрыт и концевик капота разомкнут, то диодная лента находит себе слабый минус через провод сигнализации и диодная лента все равно светится: при закрытом капоте на ленте 0,8 вольт, а должно быть естественно 0 вольт. Таким макаром аккумулятор высосет за время долгой стоянки на раз.

А я поставил диод в провод, идущий от сигналки к концевику, до места стыковки с минусом диодной ленты. Так соль в том, что согласно китайскому мультиметру даже через диод все равно есть слабый контакт с сигнализацией. Там не 0,8 вольт как было без диода, а 0,1 вольт, а я рассчитывал что диод должен запереть обратное напряжение до нуля!
nicolight вне форума  
Ответить с цитированием Вверх