Цитата:
Сообщение от Егор27
У нас только у меня проблемы с ЭУРом и то от из серии дурная голова рукам покоя не дает
|
Твоя реально безлотерейная Приора, может не стоит её делать лотерейной...
На средних комплектациях первая лотерейность это грм, вторая эур. У твой Приоры этого нет с завода.
Я почему то наивно думал, что сейчас с эур уже все давно отработано на ВАЗе, уже много лет ставят ведь. Но нет, по прежнему лотерейность есть, хоть и редкая конечно.
Вот пример, свежего теста Калины 2:
Тут проявилась другая особенность Калины:
усилитель рулевого управления заметно меняет свою производительность в
зависимости от скорости вращения руля. И зависимость эта малопредсказуема:
усилие при скоростном перехвате может как возрасти, так и упасть. У одной из
машин на змейке моторчик усилителя вообще вырубился и руль «закусило». Через
несколько минут руль «отпустило», но усилитель работоспособность не восстановил
и машина доковыляла до стоянки без него.
С гидрачем немного спокойнее, он на такие фокусы не способен...