Решил сегодня ковать железо, пока горячо.
Правда и температура воздуха на улице уже прилично жаркая.
В общем интриговать не стану - сразу скажу, что пластиковая шестерня в моторедукторе стеклоподъемника оказалась сильно сточенной местами.
Разобрал все хозяйство, раскрутил моторедуктор. Посмотрел шестеренку моторедуктора. Попробовал прокладками приблизить шкиф двигателя к шестеренке. Заодно немного провернул шестерню. Не устанавливая в дверь проверил, что получилось. Получить золотую медаль за самый бюджетный ремонт не получилось

. Моторедуктор и тарахтел и пыхтел, но ни разу не справился без моей помощи. Стало даже хуже, чем было до ремонта.
Стало ясно, что без новых запчастей не судьбища. Шестеренку отдельно не знаю, где можно купить. Решил брать моторедуктор.
Замотал катушку скотчем - поставил в дверь без моторедуктора (чтобы стекло зафиксировать) и поехал в автозапчасти.
Сунул продавцу "образец" - он мне предложил свой вариант.
Вернулся и поставил. Вроде все хорошо встало с первого раза.
Только когда уже в сборе стал проверять -оказалось, что с водительского пульта задняя левая дверь не управляется :(.
Да и с местного пассажирского пульта не всегда - где-то ослаб контакт что ли, хотя реле щелкает.
Продолжение следует в общем.

Сегодня подзапарился и сделал паузу.
На фотках представлены основные моменты, разве что без разобранного моторедуктора, его покажу попозже - теперь он всегда доступен. повторюсь, что на фото
задняя левая дверь.
Вариант замены - ЭПС-4 производство Лепсе. На фото видно надпись в литье.
P.S. Забыл написать, что у меня универсал конца 2009 года выпуска.