в машине порядка 150 л.с было и 405 кг воздуха .
так промерял все нашим отечественным микрометром цифровые варианты в урну врут до 0.05 в зависимости от усилия нажатия
Первый цилиндр 82,01-82,02
Второй цилиндр 82,01-82,02
Третий цилиндр 82,01-82,02
Четрвертый цилиндр 82,00-82,01
Правда только в четвертом цилиндре наблюдалась элипсность 0.04 в первом втором и третьем в пределах погрешности прибора 0.01 мм
Хон заводской в отличном состоянии .
А вот с поршнями несовсем все хорошо оказалось
ну то что юбки потертые это само сабой а вот после замера поршней проявилась картинка где компрессия
Первый поршень 81,93
Второй поршень 81,93
Третий поршень 81,92
Четрвертый поршень 81,86
Тоесть тепловой зазор поршень цилиндр составил
Первый цилиндр 0,08
Второй цилиндр 0,08
Третий цилиндр 0,09
Четрвертый цилиндр 0,14
при норме допуска 0,025-0,040 тоесть зазор составлял как минимум в два раза больше а то и в три для четвертоко цилиндра . который кстати и подъедал масло и в нем всегда был нагал в отличии от остальных
