Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2013, 00:22   #410
Ges
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ges
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Георгиевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Coupe quattro
Сообщений: 2,785
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 17
Ges является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошим
Re: У кого какие валы??? часть 19...

Цитата:
Сообщение от PIONEER-83 Посмотреть сообщение
просто тот кто прошивал сказал чтобы не было детонации нужно ставить поршня с проточками . а причем они я чето не вкуриваю
Настройщик имел ввиду, что углубив циковки, ты тем самым увеличиш камеру сгорания, следовательно понизиш степень сжатия и вот-оно счастье, нет детона.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Гойка Митич Посмотреть сообщение
меня тоже прокатили и я понял что это такое....дерьмо настоящее если честно!Просто тупая мощь !ни подхватов ,ровный холостой,рева двигателя нет,просто Пшшшик...Пшикккк и ты на финише тупая мощь для дедушки+энергоемкость конструкции и сложность всех механизмов!Как то так))))
Если делать веселую турбу то результат облизанные ряды главные пары и прочая хрень
Ну нескажи про подхват, у меня например просто едет сначала, а с 4 с небольшим резкий толчек и полетела, с ревом все как положено. Ну конечно и рядов и сцеп и коробас, уже кучка приличная скопилась металолома. Скоро резьбы в блоке под короб посрываю наверно пока все до ума доведу.
Ges вне форума  
Вверх