Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2013, 08:52   #229
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 18
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Причины отказов в работе стеклоподъемников и способы их устранения.

Observer, у твоего нового моторчика небольшое отличие от родного в месте крепления, нет выступающей части типа втулки она в проушину садилась, тем самым катушку центрировала. а катушка тросиками к корпусу прижимается. имей в виду. возможно, непомешало бы в проушину что-то подложить.

Цитата:
Сообщение от Observer Посмотреть сообщение
у нового моторедуктора оказалась неправильная полярность.
у меня когда собрал такая же ябала случилась, возможно надо провернуть цоколь с магнитами (корпус моторчика), т.е. это не факт что моторчит "неправильный", я заморачиваться не стал перевернул фишку питания и силой затолкал.

http://www.priorovod.ru/attachment.p...1&d=1371534443
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17062013536_измен.размер.jpg
Просмотров: 163
Размер:	94.5 Кб
ID:	97176  

Последний раз редактировалось vispower; 18.06.2013 в 15:37.
vispower вне форума  
Ответить с цитированием Вверх