Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2013, 12:59   #753
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от mihan36 Посмотреть сообщение
Ну вот я и не пойму. Раньше вентилятор включался примерно при 95 градусах, а сейчас примерно при 105.
Не забываем, что вентиляторы и приборная панель работают от РАЗНЫХ датчиков. Связывать можно температуру включения карлсонов и видимую температуру только в том случае, если это информация из одного источника - ЭСУД. "Панельный" же датчик склонен к "репортерству", т.е. может показывать то, что САМ считает правильным безо всякой связью с реальностью.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх