Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2013, 15:23   #794
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 18
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки и амортизаторы KAYABA

Цитата:
Сообщение от Vas&Lis Посмотреть сообщение
во-первых кто сказал, что пружины жестче чем сток?
сам сказал:
Цитата:
Сообщение от Vas&Lis Посмотреть сообщение
...в купе с пружинами эйбах (жестче чем сток)

Цитата:
Сообщение от Vas&Lis Посмотреть сообщение
во-вторых раскачка зависит как раз от амортизаторов от их жесткости, гашение колебаний
и не только. попробуйте без колебаний загасить жесткую пружину мягким амортизатором. для того что бы остановить танк нужен танк а не автобус, замучаешься автобусы подкладывать. мне кажется должен быть баланс. не есть хорошо если к мягкой пружине поставить жесткий амортизатор, такой вариант еще катит, но думаю не на долго. может я не прав конечно, но попробуй разубеди)))

Последний раз редактировалось vispower; 18.06.2013 в 15:34.
vispower вне форума  
Вверх