Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2013, 15:59   #620
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

kulibin, Коричневый слой надо убрать, он не даст кольцам залазить. Фаску аккуратно восстановить. Отличный результат промера. Теперь на пустом блоке надо прикрутить коробку и посмотреть деформацию 4 цилиндра. После найти вариант с подкладками между блоком и КПП, что бы деформация была минмальной. Или у коробки бугор между верхними болтами убрать самую малость.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх