Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2013, 20:19   #989
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 15
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
сом,

замерял на ходу? чем и где, на клеммах АКБ?
Сходил ещё посмотрел зарядку. На ходу контролировал Штатом, на ХХ тестером (нормальным).На ХХ температура за 90 без нагрузки 13,8 +ближний 13,6 на акуме, 13,65 на шпильке гены. Удивил Штат, показывает тоже самое, что и на акуме. Завтра утром посмотрю, уверен, что зарядка будет нормальная, но напрягает эта термокомпенсация, получается, что на ХХ с ближним и сработавшим вентилятором будет недозаряд? А с включонным кондеем и подавно. Получается разница со старым РН составила менее 0,5в, хорошо конечно, но ожидал большего. У друга гена заводской на 115а, так вот он на ХХвключает всё и у него зарядка около 14в, только при включении обогрева стекла падает до 13,8. Вот это результат, а тут блин. Тешу себя надеждой, что щётки не притёрлись, хотя врядли.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Вверх