Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2013, 20:32   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о вентиляторе системы охлаждения

Цитата:
Сообщение от azik-656 Посмотреть сообщение
хх у меня сейчас 1250 в покое вот и греется по моему, а термостат интифриз, расширительный бачок недавно поменял, осталась только крышка бачка, сейчас тоже его поменяю и посмотрим
При таком ХХ и будет греться больше (расход топлива тоже больше на ХХ, со всеми вытекающими), чем при при ХХ с 840...880. Крышка РБ нужна для повышения давления в СОД - выше темп-ра начала кипения ОЖ, меньше возможность образования паровых пробок.

Самое примитивное что можно сделать для второй (пониженной) ск - датчик включения электровентилятора, реле и доп резистор (к примеру от Калины).
Можно собрать простенькую схему, если дружишь с паяльником. Выставить нужную темп-ру срабатывания. Тоже с доп резистором.
Еще можно посмотреть http://silich.ru/bu-evso.html
или http://www.niva777.ru/index.php/tuning/arm
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 08.07.2013 в 21:50.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх