Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2013, 23:27   #769
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Причём здесь стабильней? я привёл свой результат для общего сравнения...
Решил написать о своей машине для общего блага - пиши без цитат. Кто захочет - сравнит.
------
До 17 июня я не убирал с машины "зимний" вариант. Было закрыто все кроме радиатора, отверстий под р/тяги. Снизу защита + з/пыльник, уплотнение по периметру капота. Сейчас осталось уплотнение и защита снизу (результаты выше). Разницы отследить не смог - на улице стало слегка теплее)))
18 июня убрал дросселя из паропроводов. Прогрев ДВС в движении также, как и Т*С, ОЖ в РБ уже нормально циркулирует, слегка сглаживает колебания Т*С. Разница есть.
Про термостат (вставка Ween) допишу позже в дневнике, нужно еще проверить один момент, пока же в такую густую жару в гараже торчать нет желания.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх