Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2013, 09:43   #634
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
Я не работал с приоропоршнем, ну а со всеми другими поршнями АВТРОМАТА приходилось, и приносили на повторную расточку блок от ВАЗ 2106 после пробега 315.000 км. и нормально они там отстояли.
имею личный опыт использования приоро поршней автрамат, пробег на них составил чуть более тысячи км, сожрало нагруженную часть юбки, был сильный стук и жор масла. На момент установки, монтажный зазор составлял 3-4 сотки, зазор после демонтажа составлял 12-18 соток. Сейчас ещё одна приора вернулась со страшным стуком поршней, пробег 5 т км на поршнях автрамат безвтык. Себе установил Федины с напылением, всё идеально уже 5 т км.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх