Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2013, 10:57   #635
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

ну вот руки дошли, вчера поставил. прокручивал валы, всё ровно, втыка не будет. по первым ощущениям, движок работает мягче, чем с FM поршнями. буду смотреть за уровнем масла.
З.Ы. на тему грм-а теперь можно забить. туда как не заглянешь - одни и те же меняют новые ролики и шпильки всякие по "нескольку раз в неделю". а то что у ремня зубья может срезать при идеальных роликах и помпе (отписывался там) - мимо кассы...

ну да ладно, отвлёкся. вот поршеньки
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00219.jpg
Просмотров: 85
Размер:	119.2 Кб
ID:	97252   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00222.jpg
Просмотров: 79
Размер:	88.9 Кб
ID:	97253  
Alexiy вне форума  
Вверх