Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2013, 12:33   #11
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Короткая рулевая рейка на Приору

А с тягами был геморой у кого?
Какой то трындец, заплатить 9200 за рейку, т.е. в 1,5 раза дороже калиновской и еще думать надо, руль переставь или кардан переставь, додумай по месту в общем.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от valli Посмотреть сообщение
Ставил рейку от ЛКС, руль тоже ушел на 180 градусов.Выставил как надо перестановкой руля на шлицах, за шлейф не переживай он тоже двигается как надо, сними подушку там разберешься.В свое время тоже за это беспокоился, но там ничего сложного нет.
Я же написал, сервисмены до меня не дозвонились, и сделали как всегда делают, поменяли положение шестерни. Они сказали часто так бывает когда рейка восстановлена (на ино например) собирают люди которым пофиг, до тех кто ставит и вылезают такие проблемы, а в руль не полезли по привычке, поскольку на современных машинах (не на приоре) может вылезть много гемороя после снятия руля, и оплачивать диагностику ошибок и их устранения никто не хочет, поскольку может встать дороже, чем они берут за установку.
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх