Re: Вопрос по гарантии
Доброго времени суток. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой.
Машинка Лада Приора купленная в сентябре 2012 года. проехала Красноярск-Москва-Красноярск своим ходом. Сейчас готовимся к дороги.
Проходили первое ТО в Омске остались в восторге. Второе у нас В Красноярске с нервами... но прошли. А третье это..... Ужас!!!!
Приехали на третье ТО озвучали свои проблемы (стук есть при езде и возникает кочках) они посмотрели поменяли масло сказали, что полетели подшипник передней ступицы. Поменять по гарантий запчастей нет надо ждать месяц... решили что не дождемся и скоро ехать поменяли за свой счет. (и что после замены стук уйдет) еще к замене термо датчик его решили менять по гарантии но № заказа нам не дали.
Выехав после ТО звук появился на первых же кочках. Решили перед тем как ехать повторно в дилерский автосервис, заехать к знакомому мастеру. Наш мастер посмотрел и сказал опоры стоек разболтались и отсюдо идет стук.
Приехали к дилеру в автосервис озвучила проблему. Вышел инженер по гарантии и предложил проехаться и послушать звук. после поездки он не чего не услышал. Подняли машину подошёл мастер подергал тоже не чего не нашел. Предложили повторно проехаться на, что получили ответ "что заняться им больше нечем как ездить с нами целый день". Объясняли что машине предстоит долгая дорога. сказали что наш мастер смотрел и что он сказал, что опоры стоек разболтались. на что мы получили ответ " это допустимо на ладе приоре".
Инженер по гарантии вообще слушать не хотел... сказали что если что вылетит по дороге мы придем с иском к ним. на что нам ответили это наше право!
Как быть в этой ситуации ведь самим делать снимут гарантию, а тут идти делать экспертизу и писать претензию.... вообще допустимо чтобы опоры стоек ходили по горизонтали?
|