Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2013, 14:12   #638
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
Вы его(блок) ещё нагрейте до рабочей температуры, создайте давление в системе охлаждения, повесте его на подушки и организуйте воспламенение смеси в цилиндре....и в это время замерьте цилиндр.
При нагреве до рабочей температуры блок должен равномерно расширяться, параллельно его расширению должны расширяться поршня, так что нагрев до рабочей температуры ничего не покажет. Давления в системе охлаждения как такового нет, помпа всего лишь создаёт циркуляцию. Рычаг приложения силы у опор ДВС слишком мал, чтобы оказывать хоть какое-то воздйствие. Воспламенение - это кратковременный процесс с температурой в самой горячей точке около 2500град по Цельсию, т.е. если бы воспламенение (своевременное) оказывало механическое воздействие с разрушающим эффектом, то значит ДВС ни к чёрту...
А вот то, что холодный БЦ коробит закрепляемый к нему узел, вот это просчёт конструкторов.
Rishat_M вне форума  
Вверх