Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2013, 14:30   #640
Иван Саныч
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Самарская обл.
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хетчбек
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Иван Саныч не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Прочитал все части этой темы за 3 дня, скажу вам - зря, в голове теперь такая каша что долго буду в ней разбираться))) Главное что для себя уяснил, это два решения проблемы на данный момент: 124 поршневая или СТК, но про это думать буду позже, сейчас к моей ситуации.
Зимой была такая ситуация что машина срочно нужна была, так что брал чуть ли не самую первую, естественно ее историю не знаю, год 08, пробег на тот момент был около 120 (если честно не верю). Сразу загнал на станцию, сменил все расходники, там же сразу замерили компрессию, значения не запомнил, но все было в норме. В итоге выяснилось что у нее зверский аппетит в плане масла, чуть ли не литр на 1000, движок кручу в пределах 3000-3500. Что самое интересное не дымит абсолютно, по идее как я понимаю если косяк в маслосъемных кольцах, кривых шатунах или клаппанных сальниках то масло должно поступать в камеру сгоранию и дым должен был валить только так, но этого как я писал выше нет. Видимых потеков на блоке тоже нет, работает ровно, тянет только так. Не может же оно просто так испоряться, залито кстати шелл синтетика 5w40
Иван Саныч вне форума  
Вверх