Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2013, 14:41   #641
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Иван Саныч, То, что жрёт масло вёдрами и не дымит, это в полне нормально. Можно предположить, что был загиб клапанов, после чего двигатель сделали по минимуму и продали. Какой поршень лучше воткнуть, промер покажет. Таблетки очень требовательны, 124 поршню на многое наплевать. Не хотите забивать голову, так ставьте 124 поршень на толстую прокладку. По желанию можно увеличить цековки на 1 мм и поставить на приоровскую прокладку, уделив внимание недоходу поршня, что бы вытеснитель не бился о ГБЦ.

Sasha_26, Никому своего мнения не навязываю, мне нравится, я экспериментирую, результаты выкладываю, соображения излагаю. Не нравится, пропускайте мои посты, дело Ваше. Цель-собрать долгоживущий приородвигатель для своей машинки, изучаю подводные камни.Хочу обойти заводские косяки.
Ваше мнение, как обойти эллипс 4 цилиндра?
__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 19.06.2013 в 15:45.
satmaster56 вне форума  
Вверх