Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2013, 15:05   #643
seryogad
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Кострома
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: приора-универсал
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
seryogad не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от Wanda Посмотреть сообщение
Как быть в этой ситуации ведь самим делать снимут гарантию, а тут идти делать экспертизу и писать претензию.... вообще допустимо чтобы опоры стоек ходили по горизонтали?
Едете ещё раз к официальному дилеру (лучше к другому), в обращении по гарантии указываете все недостатки. официальный дилер в этом случае просто обязан:
- выявить несоответствие (отчётливый стук под капотом при проезде неровностей не является функциональным шумом и подлежит устранению в обязательном порядке);
- устранить причину (в Вашем случае видимо заменить по гарантии опорные подшипники либо проверить зазор в рейке);
- в случае признания обращения необоснованным, указать причину отказа в сервисной книжке с отметками даты обращения и печатью. Могут взыскать стоимость диагностики...

В случае развития ситуации по последнему пункту и неубедительном отказе, порядок и варианты Ваших действий:
- обращаетесь с претензией к руководству сервисного центра;
- при отсутствии для Вас положительного результата, звоните на "горячую линию" сервисного обслуживания АвтоВАЗ.
Обычно, если дефект действительно имеется, после обращений к руководству и на горячую линию к проблеме клиента начинают относиться внимательнее.
Должен заметить, если у Вашей машины будут механические повреждения ходовой части в виде помятых дисков, кривых штоков стоек и т.п., то Вам вполне обоснованно могут отказать в гарантийном устранении недостатка.
В случае, если официальный дилер будет обосновывать отказ тем, что Вашей машине более года с даты продажи, либо пробег превысил 35000 км, знайте, что опорные подшипники не являются подшипниками качения и подлежат замене в течении всего полного периода гарантии. Документ можете посмотреть по ссылке на форум Калиноводов: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=781
П.С. Вы уверены, что стук именно из-за опорников? Бывают случаи, когда просто разбалтывается крепление защиты двигателя, либо при сжатии-растяжении пружин стоек происходит контакт с внутренним профилем локеров в крыльях. Честно говоря, опорники довольно трудно "убить". Они скорее скрипеть при повороте руля начнут, чем стучать при проезде неровностей. Бывает, что и стойки с новья стучат при проезде крупных неровностей на ходе отбоя. Но их по этой причине сейчас нигде не меняют, я за последние пару лет не знаю таких случаев. Посмотрите у серьёзных неофициалов тщательно ещё раз, ибо нервы и время дорогие и не возобновляемы...
seryogad вне форума  
Вверх