Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2013, 15:49   #230
Observer
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Observer не успел проявить себя
Re: Причины отказов в работе стеклоподъемников и способы их устранения.

Цитата:
Сообщение от vispower Посмотреть сообщение
Observer, у твоего нового моторчика небольшое отличие от родного в месте крепления, нет выступающей части типа втулки она в проушину садилась, тем самым катушку центрировала. а катушка тросиками к корпусу прижимается. имей в виду. возможно, непомешало бы в проушину что-то подложить.
Вникал - вникал, но честно говоря не до конца понял в чем отличие старого моторедуктора от нового.
Я так понимаю, что надо прежде всего сравнивать те стороны у моторедукторов, которыми они с катушкой стыкуются.
И там, если я правильно понял, определяющие размеры прежде всего два отверстия под крепеж и цилиндрический выступ вокруг квадратного вала. Если они состыковались и вал попал в отверстие бобины троса, то все хорошо и никуда уже не денется.
Правда люфтик небольшой есть, но только пока они не стянуты крепежом.
В общем сейчас работает все!
В прошлый раз когда собирал отжался переставленный контакт в разъеме двигателя и цепь была неисправна. Сейчас все работает.
При кажущемся отличии многие моторедукторы взаимозаменяемы.
Товарищ с работы рассказывал, что на свою мазду фэмили тоже когда то ставил отечественный стеклоподъемник. Так что в принципе все решаемо, было бы желание и возможности.
Observer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх