Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2013, 16:32   #642
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
Тоже безвтык?

Добавлено через 3 минуты

Тоже безвтык? Если да, то можно поподробней?

Добавлено через 1 минуту

Тоже безвтык? Если да. то можно поподробней?

Добавлено через 9 минут

Я извиняюсь, но мне кажется что у вас уже параноя с этой плитой.Вы его(блок) ещё нагрейте до рабочей температуры, создайте давление в системе охлаждения, повесте его на подушки и организуйте воспламенение смеси в цилиндре....и в это время замерьте цилиндр.
А если у вас такой элипс, что кольца повредятся, то ни какая плита вам уже не поможет.
поршня родные, втыковые, уверен в комплектующих ГРМ, которые использую сам и устанавливаю клиентам, пока казусов нет.Безвтыковые поршни хорошо конечно, но предпочитаю поршни имеющие плоскую поверхность.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх