Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2013, 18:31   #646
flanker
Освоившийся
 
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 13
flanker не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
По моим замерам 1-2 сотки.Мне кажется что это не очень страшно,
У себя не смог намерить 2 сотки, может и ничего страшного если эллипс 4 сотки а зазор поршень цилиндр 3 сотки, но как то хочется уйти от этого, многие пишут и развесовка ШПГ не нужна, и балансировка и т.д. притом на профильных форумах, но лично мне хочется постараться сделать по уму думаю от этого хуже не будет.

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
Но на сколько я знаю, если собирают правилино и правильно обкатывают.То ходят эти моторы по многу и долго.
Мое сугубо личное мнение нормально собраный мотор в обкатке не нуждается, правда не сильно понял фразу правильно собраный мотор -это как?
flanker вне форума  
Вверх