Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2013, 19:01   #648
flanker
Освоившийся
 
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 13
flanker не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
Ты так уверен в качестве поршней?
нет не уверен поэтому на приородвигатель думаю ставить СТИ лучше их пока не знаю, впрочем Новороссийские пока ходят.

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
то что тогда нормально собранный мотор?
Извини придираться к словам не хотел, по моему нормально собранный мотор это где все цилиндры сбалансированы, двигатель собран с заданными зазорами обязательно как можно лучше (в силу твоих возможностей) развесован и отбалансирован, а так же индивидуально отстроен (даже тут можно по одним только форсункам роман написать), но это все ИМХО
По обкатке у меня свое мнение, мах.500-700км. замена масла и фильтра и вперед без ограничений.
flanker вне форума  
Вверх