Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2013, 19:10   #649
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
Извини придираться к словам не хотел, по моему нормально собранный мотор это где все цилиндры сбалансированы, двигатель собран с заданными зазорами обязательно как можно лучше (в силу твоих возможностей) развесован и отбалансирован, а так же индивидуально отстроен (даже тут можно по одним только форсункам роман написать), но это все ИМХО
В моём понятии это и есть правилино собранный мотор.

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
По обкатке у меня свое мнение, мах.500-700км. замена масла и фильтра и вперед без ограничений.
Ну а по мне 1500 км.

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
нет не уверен поэтому на приородвигатель думаю ставить СТИ лучше их пока не знаю, впрочем Новороссийские пока ходят.
Где то читал что и их хают.А Новороссийские раз привозили, так там такая разница была между поршнями, что мама не горюй. Так же и Костромские попадались(разница составляла до 7 соток)
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх