Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2013, 19:31   #651
Иван Саныч
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Самарская обл.
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хетчбек
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Иван Саныч не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

[QUOTE=satmaster56;2196348]Иван Саныч, То, что жрёт масло вёдрами и не дымит, это в полне нормально. Можно предположить, что был загиб клапанов, после чего двигатель сделали по минимуму и продали. Какой поршень лучше воткнуть, промер покажет. Таблетки очень требовательны, 124 поршню на многое наплевать. Не хотите забивать голову, так ставьте 124 поршень на толстую прокладку. По желанию можно увеличить цековки на 1 мм и поставить на приоровскую прокладку, уделив внимание недоходу поршня, что бы вытеснитель не бился о ГБЦ.

А есть ли возможность того что так много масла уходит через салькини, я все еще надеюсь обойтись молай кровью, так как капиталку финансы на данный момент не позволяют, и к тому же машина нужна для работы, простой на ремонте ее не желателен.
Заранее благодарю.
Иван Саныч вне форума  
Вверх