Цитата:
Сообщение от K_Serega
Грешил на РХХ, но один раз попробовал снять клемму с датчика, когда начали плавать обороты, ничего не изменилось. Подскажите в чем проблема, если у кого так было? Чек не горит.
|
Пониженные, нестабильные или повышенные обороты холостого хода могут быть вызваны неисправностью, которая не может быть преодолена РХХ.
Для устранения неисправностей, не относящихся к РХХ, необходимо выполнить следующие проверки:
Переобедненная смесь
Обороты холостого хода могут быть низкими или высокими. Обороты могут колебаться. Отключение РХХ не помогает. Проверить систему топливоподачи на пониженное давление топлива или загрязнение форсунок. Проверить УДК на загрязнение силиконом, гликолем или другими материалами.
Система впуска.
Проверить на отсутствие подсоса воздуха. Убедиться в том, что вакуумные шланги, заглушки на ресивере присоединены надежно и не имеют повреждений. Проверить шланг от клапана адсорбера к ДУ.
Дроссельный патрубок
Снять РХХ и проверить проточную часть на наличие посторонних частиц. Проверить контакты РХХ на надежность соединения.
Система вентиляции картера
Проверить правильность подсоединения шлангов, отсутствие повреждений и надежность подсоединения. Неисправность системы вентиляции картера может привести к отклонению оборотов холостого хода.
Взято из: ЭСУД А/М СЕМЕЙСТВ LADA PRIORA, LADA KALINA, LADA 4x4 С КОНТРОЛЛЕРОМ М7.9.7 ЕВРО-3 - УСТРОЙСТВО И ДИАГНОСТИКА