Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2013, 20:55   #574
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..

Цитата:
Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
Элементарно! снимаете крышки кожуха ГРМ и правый луч ремня должен совпасть с началом впадины на шкиве ремня гены, и метки распредвалов с отметками на нижних частях кожуха. И никаких шкивов снимать не надо!
не начало впадины, а чётко напротив второго зуба после кариеса, либо смотреть на метку на нижней крышке грм, она должна на первый зуб смотреть
serebas вне форума  
Вверх