Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2013, 21:14   #297
Mamont
Продвинутый новичок
 
Аватар для Mamont
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Кимры, Тверская обл.
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Mamont имеет великолепную ауру вокруг себяMamont имеет великолепную ауру вокруг себяMamont имеет великолепную ауру вокруг себяMamont имеет великолепную ауру вокруг себяMamont имеет великолепную ауру вокруг себяMamont имеет великолепную ауру вокруг себяMamont имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от rauss Посмотреть сообщение
Интересует больше 2-я часть моего вопроса(по потери в плюсовой цепи.

Добавлено через 4 минуты
Я так понимаю, что напряжение гены 14,15В является вполне допустимым значением(13,8-14,4), т.е РН не причем.
Провод который идет от гены до предохранителя маловат по сечению и при нагрузке падение ещё больше. Естественно батарея не получает нужного заряда. Я добавил в параллель ещё такой же провод. На гене поставил наконечник помощнее и заклепал оба провода в него. И в колодку предохранителя, в клемму тоже засунул оба и пропаял. Заменил наконечник и на батарее, уж больно хлипкий был. РН тоже заменил на другой, который совсем по другому ведет контроль напряжения. Теперь под нагрузкой на батарее 14,4 вольта. На гене 14,5. Просадка минимальна. Зато всю зиму (4 год) проездил на убитой батарее, не разу не подзаряжал. А хотел выкидывать. Всё это описывалось в ранних темах. И какой РН подходит для замены. Денёк помучился с монтажом (к гене доступ трудный), зато результат.
Mamont вне форума  
Вверх