Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Sasha_26, Все очень просто, всегда мало, это просто хобби, сам катаюсь на другой машине, а это машина жены, вот и издеваюсь над ней, т.к. человек гаражный, пока собираю Громозеку, одновременно запиливаю ГБЦ, Про-кар лежит ждет очереди, УСА 8,6 уже стоят, но понял одну истину на старости лет, без онлайна никуда, поэтому все закупил (кроме знаний) и сейчас плавно изучаю. Если честно то мне пофигу как она поедет мне главное процесс. С новороссийскими вышла лажа по степени сжатия (но 7 соток там не было), надо ее немного приподнять, заодно и попробовать знаменитую ковку (но очень хочется). СТК в руках держал - не впечатлили, впрочем и ее можно попробовать.
|